Ангелы
"Боюсь ангелов, они добры, согласятся быть и дьяволами."
(с) Станислав Ежи Лец

Что вы знаете об ангелах? Что они прекрасны, милосердны, добры, великодушны, храбрецы и так далее? В таком случае вы ошибаетесь, в Реквоуде это не так. 
Когда они в гневе или карают грешников, они страшны. Когда они убивают детей злых существ, они жестоки. Когда они отсиживаются на небесах, когда демоны грабят землю, они гордецы. Ангелы не такие добряки, какими мы их привыкли представлять. Не все такие, но большинство ангелов – это именно такие. Ангелы – консерваторы, они не терпят новаторских идей, они живут в прошлом.  Ангелы храбрецы, каких мало, они редко бегут с поля боя или молят о пощаде, ангелы будут защищать Рай и Небеса до последнего вздоха.
Ангелы были первой расой, созданной богом для охраны таинственных врат в Раю. Они живут в другом измерении, вход которого скрыт в облаках, и найти его может только ангел или демон. Измерение Ангелов делится на два подуровня: Рай, где скрыты таинственные врата, где живут Ангелы Рая и Ангелы Хранители, далее Небо, где живут Ангелы Неба. У ангелов есть своя иерархия, наверху стоят архангелы, дальше идут Ангелы Рай, затем Ангелы Хранители, после них идут Ангелы Неба, а в самом низу стоят Падшие ангелы.
У Ангелов есть свой Судья, который может низвергнуть даже архангела, если его вина доказана, именно он решает, виновен ли ангел или нет. Судья Света является самым беспристрастным судьей в мире, его невозможно подкупить, его невозможно разжалобить, его невозможно обмануть. Именно он вынес приговор бунтовщикам, отправив их в Ад. Он выглядит как высокая фигура в белом плаще до пят, с надетым на голову белым капюшоном с длинными рукавами и с низким голосом. Он не Ангел и не Демон, не Эльф и не Маг. Никто не знает кто он, про него ходят легенды. Будто он правая часть высшего Бога, будто он и есть высший Бог, будто он призрак….
Один вам совет: не доверяйте ангелам.

Ангел Рая.

Свернутый текст

Элита небес, их меч, их защита, их гордость, именно от них произошли демоны. Гордецы, не вмешиваются в дела мира, считая, что это не их проблемы. Терпеть не могут других рас, вы никогда не услышите про них ни одного хорошего слова про эльфов, людей, магов, полукровок и так далее. Именно они стоят на страже таинственных ворот, про которых ходят легенды. Неизвестно, что скрывают эти ворота, почему они представляют такую ценность для ангелов и демонов.  Пожалуй, Ангелы Райя самые жестокие из всех ангелов, они хотят уничтожить зло под самый корень, вплоть до последнего ребенка злых рас. Они действует радикальными методами, способными неприятно удивить даже бывалого некроманта. Ангел Рая – это меч Небес.
Лидеры – Лидаэль, бог света; Георгий, архангел; Святослав, архангел. Представитель – Ангелина, перерождение Дракона жизни.
Цвет Ауры – Золотой.
Классы – Рыцарь, Владыка Жизни, Мастер Благословения, Священник божественной законопослушной магии, Воин.
Продолжительность жизни – Бессмертные.
Способности – Телепортация предметов на малые расстояния, Исцеляющая Кровь, Крылья (способность летать), Лакримоза (в возбужденном состоянии текут черные слезы), Омнилингализм (способность говорить, читать, писать, на любом языке, как на родном)

Ангел Хранитель

Свернутый текст

Небеса следят за смертными и избирают самых сильных, самых лучших для очищении мира от зла. К избранным пристраивают ангела-хранителя. Ангел Хранитель может быть выбран из Ангелов Райя или Ангела Неба. Он выбирается Судьей Света. Они наблюдает за своими подопечными, охраняет их от разврата и от скверны, они следят, чтобы избранные не встали на путь зла. Но, как и смертные, бессмертные тоже могут ошибаться. И ангел-хранитель становится падшим ангелом. Ангел - Хранитель связан со своим подопечным судьбой, он неустанно следует за ним и охраняет его от опасностей. Если избранный добивается успеха, то Ангел-Хранитель получает почет и уважение. Однако, если избранный падает в пучины мрака, Ангел-Хранитель становится падшим.
Лидеры – Серафим, архангел; Мирикол, архангел; Судья Света, непонятное существо, выглядящее как фигура в белом плаще с капюшоном. Представитель – Ариса – Архангел.
Цвет Ауры – Голубая.
Классы – Рыцарь, Владыка Жизни, Мастер Благословения, Ведун Ветра,  Священник божественной законопослушной магии.
Продолжительность Жизни – Бессмертные.
Способности – Телапатия (чтение мыслей), Исцеляющая Кровь, Фотокинез (управления светом, способным излечить или ослепить), Крылья, Омнилингализм.

Ангелы Неба

Свернутый текст

Пожалуй, является теми, кого ещё можно условно назвать добрыми. Они очень любят мир и часто спускаются в Реквоуд. Они терпимо относятся к другим расам, в отличие от Ангелов Райя, но, когда начинает попахивать войной, тут, же сбегают на Небеса. Они такие же консерваторы, как и остальные Ангелы, такие же гордецы. Они защищают Небеса, вход в мир Ангелов. Ангел Неба - это щит Небес.
Лидеры – Гавриил, архангел; Рафаил; Архангел, Варахиил, Ангел Хранитель. Представитель – Уриил, Ангел Неба.
Цвет Ауры – Желто-Розовый.
Классы – Ведун Ветра, Мастер Благословления, Владыка Жизни, Воин, Священник божественной законопослушной магии.
Продолжительность жизни – Бессмертные.
Способности – Исцеляющая Кровь, Свет, Крылья, Омнилингализм.

Падшие ангелы.

Свернутый текст

Ангелы, вставшие на сторону зла и изгнанные из Небес. Они не скрывают того, что они гордецы, они жестоки к своим врагам. Их крылья черны как ночь, а взгляд стальной. Они, в отличие от своих небесных собратьев по крови, дружат с демонами, давними врагами Ангелов Рая и Ангелов Неба. Если избранник небес встанет на сторону зла, то и его ангел-хранитель тоже станет злым. У падшего ангела, нету ни какого шанса, что бы вернутся на Небеса. Ангел Райя, полюбивший человека, становится падшим. Они скрываются в Проклятом Лесу или на острове Горный Пик.
Лидеры – Назер падший архангел, прячется в Проклятом Лесу;  Сатюрнен падший Ангел Райя, прячется в подземье; Джаго падший Ангел Неба, прячется на Горном Пике.
Цвет Ауры – Коричневый.
Классы – Воин, Мастер Проклятия, Вор, Страж Темноты, Священник божественной хаотической магии.
Продолжительность жизни – Бессмертные.
Способности – Исцеляющая Кровь, Крылья, Омнилингализм, индивидуальная способность.

Демоны.
"Демоны ищут тепла и участья. Придаюсь огню, разрываюсь на части, оставляя ожоги и ноющие порезы… Всё равно ты ранишь сильней, чем стекло и железо…"
(с) Fleur – Легион

Проклятые Раем, создания Ада,  олицетворение революции, Демоны. Когда-то они были ангелами, но все изменилось, когда самый лучший из ангелов, чье имя забыто и проклято, посмел нарушить приказ не входить в ворота. Что же там было? Астральный мир, мир богов и драконов? Мир Бога? Мир мертвых, чьи имена забыты? Неизвестно кроме одного: после этого поступка, он задумал свершить революцию. Зачем? Никто не знает, кроме него самого.  Этого Ангела Райя стали называть – Чингой, «проклятый» на языке ангелов. Он собирал тех, кто был недоволен режимом жизни, тех, кому надоело жить по правилам. Среди недовольных были не только Ангелы Рая, но Ангелы Хранители, Ангелы Неба. Разрабатывались планы, происходили убийства тех, кто догадывался о том, что задумал Чинга. Возможно, демоны бы не появились никогда, но, в один прекрасный день все раскрылось. В рядах бунтарей завелся предатель, который и сдал всю эту команду. Предателя казнили через повешение, начался суд над бунтарями.  Всех, кто был причастен к этому, отправили в наказание в другое измерение, измерение созданное Драконом Огня, измерение огня – Ад. Также в ад отправили не только самих бунтарей, но их родственников, друзей. Зло надо уничтожать под корень. Общее число ангелов, отправившихся в Ад – 616. Благодаря Чинге появились Темные Маги, Темные эльфы, Орки и т.д. Да и Темная магия освободилась тоже благодаря ему. Восстание было последним событием эпохи Жизни, после чего наступила Эпоха Воды.

Позднее, левая рука Чинги – Шиго, сумел делать демонов из обычных людей, эльфов, магов, полукровок. Чтобы стать демоном, надо продать душу демону 4 чина в обмен на могущество/славу/красоту/известность/власть (нужное подчеркнуть). Разумеется, заключается договор, подписываемый вашей кровью. Демон забирает контракт, а на вашем теле появляется отметина демона (чаше всего на левой груди) – родинка в форме звезды. После этого через 10 лет появляются Адские питбули, и забирают вас в Ад.  А дальше все зависит от вас и от Судьи Тьмы.  Судья Тьмы, как и Судья Света, непреклонен, его невозможно разжалобить, его невозможно подкупить, его невозможно подкупить.  Именно он решает, что делать с дезертирами, что станет с душой любителя халявы, что станет с предателем демоном. И если неизвестно, кто Судья Света, то кто Судья Тьмы известно доподлинно – это лидер второго чина – Пандемоний.  Кстати, если вас отправят на смерть, то вы умрете быстрой смертью, для этих целей – есть Палач, лидер третьего чина Велиал.

Дети у демонов есть, но их мало кто видел, но имейте в виду – они есть. Есть и те, кто сбегает из Ада – Дезертиры, но их ищут, ловят и отправляют на суд Судьи Тьмы. У демона низшего чина есть шанс стать демонов высшего чина, если он будет много работать. И докажет, что он достоин более высокого положения. 

Седьмой Чин

Свернутый текст

Инкубы и Суккубы, демоны похоти, демоны одного из семи грехов – Похоти. Также к этим демонам относят демонов лжи. Инкубы и суккубы пусты, именно через телесный контакт они наполняются эмоциями, они, как красивые, но пустые куклы. Демоны лжи распространяют ложь, они искусные лгуны и интриганы. У демонов седьмого чина очень садистское и странное чувство юмора. Иногда этот чин называют «чином шутов»
Князь – Шут, демон Лжи (умер физически, воскреснет в начала Эпохи Огня). Барон – Бесс, суккуб (мертва).
Аура – желтый цвет.
Срок жизни – бессмертные.
Классы – Иллюзионист, Вор, Танцор Теней.
Способности – Внушение доверия, Приворот (способность влюблять в себя), Метаморфия (изменение внешнего облика по желанию), Определение Лжи, Ядовитая кровь (кровь является смертельным ядом), Омнилингализм, одна индивидуальная способность.

Шестой Чин

Свернутый текст

Чин демонов чревоугодия, демонов, которые худы, так, что видны их ребра. Они могут съесть все, что попадется им на пути. Эти демоны – каннибалисты, дай им волю, они с удовольствием сожрали бы Ад, но Чинга держит их в узде, они отличаются высокой физической силой. Также именно к этому чину относят демонов «обвинителей». Демоны «обвинители» стараются вселить в людей отчаяние и отвратить их от раскаяния. Именно они вселяются в тела людей, так как у них нету физического тела, они бесплотные духи.
Князь – Мамона демон Обвинитель; Барон – Бегемот, демон чревоугодия.
Аура – Тыквенный.
Срок жизни – бессмертный.
Классы – Воин, Ассасин, Иллюзионист, Страж Темноты.
Способности – Неуязвимость к болезням, неуязвимость к ядам, Омнилингализм, внушение доверия, Сверхсила, Ядовитая кровь,  Регенерация,  одна индивидуальная способность.

Пятый Чин.

Свернутый текст

Чин демонов празднеств, чин греха - лени. Демоны Лени, как и демоны Обвинители, могут вселяться в чужие тела, своих тел у них нету.  Как правило, они вселяются в тела влиятельных глав стран, священников и так далее. Силенок у них нету, но ума много, только вот лень им его использовать. Гораздо приятнее поспать на диванчике, чем плести интригу против какого-нибудь князя третьего чина.  Также к пятому чину относят демонов – изобретателей азартных игр и спиртного.  Изобретали, весьма лукавы, но такие же ленивые, как и демоны Лени.  У них нестандартное мышление, и богатое воображение. В отличие от демонов Лени у демонов Изобретателей есть свой собственный облик и им незачем вселятся в другие тела.
Князь– Авадон, демон лени; Барон – Геката демон изобретатель.
Аура – Охра.
Срок жизни – Бессмертные.
Классы – Вор, Иллюзионист,  Священник Божественной Хаотической магии, Ассасин.
Способности – Абсолютная память, Определение лжи, Омнилингализм, Ядовитая Кровь, Контроль над техникой путем мысли, Ментальное считывание памяти, одна индивидуальная способность.

Четвертый Чин.

Свернутый текст

Чин демонов одного из семи грехов – зависти. Демоны этого чина отлично знают, что и как сказать человеку, что и как ему показать, чтобы им овладела зависть. Именно у них хранятся все договора Ада, они ведут тщательную охрану за этими договорами, не дай бог, что-то пропадет, весь Ад поднимут на уши. Они очень аккуратные, у них отличная память, хоть ночью их разбуди и спроси про договор номер 345. Ответят, не думая, кто именно его заключил, при каких условиях, и на какой полке хранится. К демонам четвертого чина относят демонов ловцов.  Как можно догадаться по названию, задача ловцов заключается в том, чтобы поймать и вернуть дезертира обратно, в Ад. Демоны этого чина завистливы, чаще всего именно демоны четвертого чина задумывают переворот в Аду, но их планы всегда проваливаются.   
Князь – Асмодей, демон зависти; Барон – Мерезин, демон ловец.
Аура – Медный.
Срок жизни – Бессмертные.
Классы –  Хранитель Огня, Танцор Теней, Священник Божественной Хаотической Магии, Ассасин.
Способности – Абсолютная память, Определение Способностей, Омнилингализм, Ядовитая Кровь, Сверхскорость, Временное заимствование способностей на 10 минут (копирование способностей путем прикосновения "кожа к коже"),  две индивидуальные способности.

Третий Чин

Свернутый текст

Этот чин (чин Гнева) иногда называют чином палачей и разжигателей войны.  Демоны гнева или палачи исполняют смертные приказа, которые отдает второй чин. Палачи занимаются выбиванием сведениями из пленников, а также именно они из всех демонов наиболее сведущи в пытках. Порой бывает так, что Адские питбулы бесполезны в поисках продавшего душу и тогда в дело вступают палачи. Также к этому чину относят разжигателей войны. Большинство войн – это их рук дело, это следствие их интриг. Если человек пропадает, а потом возвращается сам не свой, то либо в него вселился демон, либо его просто подменили. Очень часто бывает, что демоны разжигатели часто подменяют детей знатных лиц. 
Князь – Велиал, палач. Барон – Астарот, демон разжигатель.
Аура – Алый.
Классы – Священник божественной хаотической магии, Ассасин, Воин, Хранитель огня, Страж Тьмы.
Способности – Определение Лжи, Видение невидимого, Метаморфия, Омнилингализм,  Ядовитая Кровь,  Внушение доверия, Внушение Боли, Биолокация (нахождение существа с помощью мысли), Гипноз на короткое время, Абсолютная память, две индивидуальные способности.

Второй чин.

Свернутый текст

Именно этот чин судит дезертиров и продавших души. От судей ничего не скроешь, они беспристрастные, холодные, они как суккубы или инкубы равнодушные к окружающим.  Их невозможно подкупить, их невозможно разжалобить. Но самый главный Судья – это Пандемоний, именно он решает самые тяжелые случаи, именно он вершит правосудие демонов, остальные, же судьи, лишь только решает мелкие и средней тяжести преступления. Ко второму чину относят демонов шпионов. Демоны шпионы все знают, от них ничего не скроешь, они знают, чем занимается правитель Мэндоры в три часа ночи. В редких странах нету демонов шпионов (В числе редких стран – Ольх, Берлин,  Чеднгра). Демоны этого чина алчны, они жаждут власти, могущества. Именно этих демонов больше всех волнует статус в обществе демонов, вот только свои желания они скрывают тщательно, глубоко в душе.
Князь – Пандемоний, судья. Барон – Амдусциас, шпион.
Аура – Бурый.
Классы – Священник божественной хаотической магии, Вор, Иллюзионист, Танцор Теней.
Способности – Определение Лжи, Ядовитая Кровь, Телепортация, Метаморфия,Омнилингализм,  Абсолютная память, Считывание информации с помощью взгляда, Определение способностей, две индивидуальные способности.

Первый чин.

Свернутый текст

Чин самого главного и распространенного греха: Гордыни. Именно демоны гордыни стоят на верхушке иерархической лестницы. Демоны аристократы, самые лучшие, пришедшие к этому чину благодаря осторожности и интригам.  Князья чинов и бароны являются демонами первых чинов. Иногда демонов этих чинов называют дьяволами.
Князь – Чинга. Бароны – Сир (нету известий), Шиго (мертв)
Аура – Кварцевый.
Классы – Хранитель Огня, Страж Тьмы, Иллюзионист, Танцор Теней, Воин, Ассасин, Вор, Иллюзионист.
Способности – Ядовитая Кровь, Приворот, Метаморфия, Телепортация, Омнилингализм, четыре индивидуальные способности.

Эльфы
Гордость этого мира, жемчужина рас Реквоуда, долгоживущие эльфы. Эльфы занимают второе место после людей по распространенности в Реквоуде. Эльфов можно встретить везде, за исключением Ада, Небес и Чеднгры. Эльфов называют расой драгоценных камней, драгоценные камни Реквоуда, которые уйдут из этого мира к концу Эпохи Земли. Ведь, в пророчестве святой Алисы сказано, что эпоха Разума наступит тогда, когда последний эльф покинет землю Реквоуда. Но сейчас идет Эпоха Воды, эпоха расцветания эльфов.
Когда-то в эпоху жизни существовала империя эльфов Диаманте, империя эльфов алмаза, эльфов, которые появятся во второй половине эпохи Огня. Империя эльфов алмаза состояла из четырех племен: племя Ольх (Лесные эльфы), племя самых мудрых, самых наблюдательных; племя Корво (Темные эльфы), племя самых хитрых, самых способных к магии; племя Фарвело (Огненные эльфы), самых жизнерадостных, самых общительных; племя Глакон (Ледяные эльфы), племя самых спокойных, самых выносливых. Между ними не было крупных ссор, только так, мелкие. Но, все началось с того, что повелитель племени Корво увидел собственными глазами уничтожение города империи людей и эльфов Либен первыми темными магами, тогда ещё молодыми архиличами. И возжелал он заполучить, хотя бы частичку их силы. История не сохранила имени этого правителя, так как племя Ольх уничтожило все записи, хранящие, хотя б одно упоминание этого имени. Неизвестно, как, но частицу Темной магии он получил, как и все его племя. Обезумев окончательно, он приказал воинам своего племени атаковать племя Ольх.  С этого момента и начинается война между двумя племенами. Война продолжалась сто лет, в конце этой войны дочь правителя, Лоретта Кимберли убила своего отца. Но спустя три года, Ольх отправило мятежное племя под землю, как уплату за войну. Однако империи Диаманте больше не существовало, способности алмазных эльфов растерялись, племена расселились по миру. Племя Глакон, устав от постоянных разборок племени Ольх и Корво, ушло на северные острова, покорив силу льда и воды. А племя Фарвело ушло в юго-восточные земли.

Лесные эльфы | Изумрудные эльфы | Эльфы Изумруда | Эльфы Леса.

Свернутый текст

"Путь мести никогда не бывает прямым. Он подобен лесу, и как в лесу, на этом пути легко сбиться, заблудиться, забыть, как ты попал сюда."
(с) Фильм «Убить Билла»

После вышеизложенных событий эльфы племени Ольх основали свое королевство в лесу Селва, переименовав его в лес Ольх. Королевство Ольх процветает и до сих пор, заключив с Грейвардсом союз «Стрелы и Меча». Союз «Стрелы и Меча» был заключен в Эпоху воды 163 года 12 июня, когда Ольх был под угрозой уничтожения.  Союз Стрелы и Меча будет расторгнут, когда Эпоха Огня подойдет к концу, поэтому не в интересах эльфов изумруда наступления эпохи огня.
Лесного эльфа редко встретишь за пределами королевства Ольх, королевства эльфов изумруда. Эльфы Изумруда редко покидают королевство ради того, чтобы исследовать мир.  Лесные эльфы скрытны, и кому попало, не доверяют. Их доверие крайне сложно завоевать, они подозрительно относятся к чужакам, точно так же они относятся и к тем, кто ушел из Ольх навсегда. Лесные эльфы не терпят детей от брака лесного эльфа с чужаком.  Если эльф Изумруда полюбит представителя другой расы, то он изгоняется из Ольх пожизненно. Что, например, случилось со вторым сыном герцога Фэлон, Виэнто Фэлон влюбился в святую слепую пророчицу Алисию (человек, не эльф!), и ушел за ней, из Ольх.   
К своей территории относятся крайне ревностно, не позволяя на ней охотиться и находиться кому-нибудь без их разрешения. Точно также они относятся и к своим сокровищам.
Изумрудные эльфы превосходные шпионы, они склонны все подмечать и учитывать вплоть до малейших мелочей, они могут затеряться в безликой толпе, у них отличная память на лица и факты. Эльфы Изумруда широко известны своей мудростью и злопамятством.  Изумрудный эльф редко прощает своих врагов, если они уже не в могиле. Также стоит сказать, что в Реквоуде невозможно найти более лучших лучников, чем лесные эльфы.
Изумрудные эльфы по своей натуре гордецы, не в их привычке защищать мир, если только нападение не было совершено на их королевство.  Для демонов столица эльфов Изумруда Сильванус имеет огромную ценность, так как согласно мифу в замке Сильванус есть портал в Рай, мир Ангелов Рая. По этой причине демоны уже не раз нападали на Ольх, поэтому для любого уважающего себя лесного эльфа демон является злейшим врагом.  Точно так же дело обстоит и с темными эльфами, которых лесные эльфы прогнали под землю. Темные эльфы нередко совершают набеги на маленькие деревни и города Ольх, в отместку за то, что те их прогнали под землю и вследствие чего эльфы изумруда стреляют без предупреждения в темного эльфа.
Как бы ни странно это не звучало, но изумрудные эльфы вполне в неплохих отношениях с орками. Орки когда-то были эльфами изумруда, но вмешательство демонов быстро исправило эту ситуацию, и это ещё одна причина по которой эльфы Изумруда не жалуют демонов. 
Среднестатистический лесной эльф роста среднего, с заостренными сверху ушами, похожими на листья, брюнет или шатен, с карими или с зелеными глазами. Серые и голубые глаза у лесных эльфов не встречаются.  Кстати, если вы встретите рыжего или светловолосого лесного эльфа, то имейте в виду, что это маг мыслительной магии. Лесные эльфы имеют склонность к магии разума, а из всех видов оружия предпочитают луки и мечи со шпагами.
Когда будете в лесу Ольх, помните, что за отрубленную ветку здесь отрубают руку.

Наследный принц – Аграил, имеется ещё одна принцесса – Тэлия
Аура – Темно-зеленая
Классы: Иллюзионист, Атакующий Мыслитель, Защитный Мыслитель, Священник Божественной Нейтральной магии, Варвар, Охотник, Вор, Воин, Сторож Природы, Волхв Земли, Шаман.
Срок жизни – от 300 до 450 лет. 
Способности – Обостренный слух, Острое зрение,  Неуязвимость к магии разума, Кошачья ловкость, Устойчивость к болезням.
P.S. У магов и шаманов есть ещё одна индивидуальная способность.

Эльфы Льда | Эльфы Сапфира | Сапфировые эльфы | Ледяные Эльфы

Свернутый текст

"Знаешь, почему снег белый? Потому, что он забыл свой цвет."
(с) Аниме «Код Гиасс (Code Geass)»

За три года до того, как племя Ольх прогнало племя Корво под землю, в середине  январе 146 года, племя Глакон ушло из состава империи, объяснив это тем,  что не желает иметь ничего общего с племенами Ольх и Корво.  Эльфы Льда обосновались на северных островах. 
Эльфы льда занимают три острова в северном океане: Фройд, Вэнтиско и Кэлте. Остров Фройд является небольшим, на нем мало городов ледяных эльфов. На этом острове находятся две небольшие деревеньки людей, несколько эльфийских городов и деревень, а также несколько крупных шахт по добыче руды с драгоценными камнями. На шахтах работают люди и преступники ледяные эльфы.  Именно этот остров отвечает за поставку руды, железа и драгоценных камней. Именно на первом острове производится торговля с другими королевствами.

Второй остров, Вэнтиско, является военным центром. На этом острове находится военный штаб, центр командования войсками, кроме того именно на этом острове находятся военные и магические школы.  Также на этом острове занимаются охотой на оленей, зайцев, песцов, волков и так далее.
Третий остров Кэлте, является научным центром, и одновременно центром земель эльфов Сапфира. На этом острове находятся все лаборатории, исследовательские пункты и тому подобное. Также на этом острове находится столица ледяных эльфов, Тиреель. Этот остров является самым крупно населенным островом.
Ледяные эльфы хорошо оберегают свои секреты от других, по этой причине другие расы на острова Вэнтиско и Кэльте не допускаются.  Также эта раса достаточно прагматичная и выносливая.  Дети ледяных эльфов редко болеют, у них хороший иммунитет. 
Эльфы сапфира известны своей терпеливостью,  они могут ждать своего звездного часа в течение долгого времени. Эльфа сапфира очень сложно вывести из себя, так как большинство ледяных эльфов устроены так, что эмоции они запирают под замком.  Исключения бывают, но они достаточно редки и мало где можно встретить ледяного импульсивного эльфа. Эльфы сапфира отлично хранят чужие секреты и всегда выполняют обещания, какими бы они сложными не были, поэтому не редки случаи, когда их просили охранять секреты других королевств за большую сумму золота.
Из эльфов сапфиров выходят отличные танцоры теней и таинственные паладины, так как у них хорошо получается владеть магией и оружием. Эльфы льда широко известны, как превосходные хранители льда и священники божественной нейтральной магии, так как эльфы льда поддерживают нейтральную политику и стараются не вмешиваться в дела других королевств.  Эльфы льда изо всех сил поддерживают более или менее нейтральную политику с эльфами огня, так как последние являются полной противоположностью эльфам льда.
Сапфирные эльфы равнодушная раса. Им все равно, что станет с другими королевствами, с другими расами, лишь бы не затронуло их. Они предпочитают решать конфликты мирными способами, но если мирный способ не даст ничего, они решат конфликт кровью. Они руководствуется принципом меньшего зла. Они могут пожертвовать одним поселением, ради того,  чтобы выжили три острова.
Среднестатистический ледяной эльф среднего роста, с бледной или синеватой кожей, длинными пальцами, заостренными ушами, похожими на небольшие листья, блондин или беловолосый, голубоглазый или синеглазый. Если встретите, ледяного эльфа с синим или голубым оттенком волос, то имейте в виду, что это маг или священник. Ледяные эльфа чаще всего из оружия ближнего боя выбирают шпаги или алебарды, а из оружия дальнего боя предпочитают метательные кинжалы.
Помните, что от ледяных эльфов нельзя ожидать проявлений чувств.

Королева -  Ириэль`Ора.
Аура – Синий.
Классы: Хранитель Льда, Хранитель Воды, Танцор Теней, Священник Божественной Нейтральной магии, Воин, Шаман, Таинственный паладин.
Срок жизни – от 350 до 550.
Способности – Неуязвимость к магии льда и воды, Инфракрасное зрение, Абсолютная память, Устойчивость к болезянм, Слабость к Огню (огонь приносит дополнительные разрушения).
P.S. У священников и магов ещё одна индивидуальная способность

Темные эльфы |Эльфы Тьмы | Эльфы Пирита | Пиритовые Эльфы |

Свернутый текст

«Сталкиваясь со смертью и темнотой, мы страшимся лишь неизвестности и не более того»
(с) Джоан Роулинг, «Гарри Поттер и Роковые Мощи»
«Что не убивает нас,  делает нас сильнее»

Племя Ольх прогнало племя Корво под землю, наивно полагая, что проигравшее племя погибнет под землею.  Победители совершают ошибки, за что они потом отвечают.
Племя Корво выжило под землею. Лоретта Кимберли с помощью божества Хаоса вывела свое невредимое племя к озеру Вивэнсия, к озеру, в котором плескались рыбы, в котором была вода пригодная для питья.  Около озера были руины города, эльфы племени Корво не имели ни малейшего понятия, но это их не волновало. Пиритовые эльфы стали поклоняться божеству Хаоса, поскольку только оно ответило на их мольбы о помощи в темных подземных тоннелях, полных чудовищ. Подчинив с помощью новых сил, дарованных божеством Хаоса,  гидр, подземных ящеров минотавров, мантикор, эльфы Пирита стали намного сильнее чем были раньше.   Отстроив заново город с помощью камней, они назвали его Сэмилеро, но житель поверхности, узнав о том, что темные эльфы выжили и построили город,  назвали его Лондоном.
В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, моллюски, ракообразные а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров.
Из всех эльфийских подрас эльфы Пирита самые гордые и жестокие. Про то, что в войне домов, проигравший дом уничтожается полностью знают практически все народы. Темные эльфы не знают жалости к проигравшим и к своим врагам. Врагов они считают практически все расы, за исключением демонов и темных магов, но умудряются торговать с людьми и магами. Больше всех они ненавидят лесных эльфов, периодически (раз в двадцать лет) выходя на поверхность и совершая набег на небольшие города или поселения эльфов изумруда.  Хочется отметить, что эльфы тьмы также и прагматичная раса, они могут забыть о вражде, если им самим это выгодно.
В жизни эльфов Пирита огромную роль играет религия. Иномыслие у темных эльфов не поощряется, эльфы Тьмы безграничны преданы божеству Хаоса.  Дом, потерявший благосклонность Божества Хаоса, может практически считаться уничтоженным.  Для того, чтобы получить благословление божества Хаоса любой дом готов на многое.
Город состоит из двадцати домов (семья), пять из которых состоят в правящем совете, во главе которого стоит глава первого дома. Для того, чтобы подняться на ступеньку выше, Дому следует уничтожить дом, стоящий выше по положению чем он. Разумеется, это считается противозаконным: выжившие представители вырезанной семьи могут подать на обидчика жалобу, и кара властей будет страшной. Поэтому главная забота при уничтожении конкурентов — не оставить в живых никого, в том числе, детей, чтобы некому было жаловаться. В таком случае другие Дома смотрят на резню сквозь пальцы, а имя неудачников стирается из памяти горожан.
Внутри дома также присутствует строгая иерархия. Во главе дома стоит Высшая жрица божества Хаоса. После неё  стоят её дочери – жрицы или волшебницы магии смерти. После смерти матроны дома старшая жрица становится Высшей жрицей дома, волшебницы в расчет не берутся.  Сыновья Высшей жрицы (обычно три, четвертого приносят в жертву божеству Хаоса) стоят на ступеньки ниже чем её дочери.
В обществе Темных эльфов также присутствует строгая иерархия.  На самом верху стоят жрицы или жрецы (священники и священницы) божества Хаоса, на второй ступени стоят волшебники или волшебницы, на третьей ступени стоят воины и воры. Ну, а на низшей ступени стоят рабы – представители других рас, которым не повезло попасться в руки эльфов Пирита.
Из темных эльфов происходят весьма сильные священники и маги, а также воры. Воин темных эльфов берет не силой, а ловкостью и хитростью.  Темные эльфы с самого рождения имеют предрасположенность к магии. Из ближнего вида оружия они предпочитают кинжалы и легкие мечи, а из оружия дальнего боя – арбалеты (закупленные у торговцев с поверхности и усиленные темными эльфами) и метательные кинжалы.
У среднестатистического темного эльфа темно-фиолетовая или темного индиго кожа, белые волосы, глаза красных оттенков, рост 160 – 166 см, стройные, с заостренными ушами, острые и тонкие черты лица (как и у всех остальных эльфийских подрас). Темные эльфы любят одежду темных и холодных тонов.
Никогда не ходите детки в Лондон гулять.

Высшая Жрица Первого Дома -  Мать Микарна Кимберли
Аура – Темно-фиолетовый.
Классы – Священник Божественной Хаотичной Магии, Некромант, Мастер Проклятия, Ассасин, Вор, Воин.
Срок Жизни – 400-500 лет.
Способности – Инфракрасное зрение, Иллюзорный огонь, Шар Тьмы, Кошачья Ловкость, Слабость к солнечному Свету (Свет причиняет резкую боль глазам, на солнечном свете резко ухудшаются умения)

P.S. Священники и маги получают ещё одну способность.

Эльфы Рубина | Огненные Эльфы | Эльфы Огня |  Рубиновые Эльфы |

Свернутый текст

"Огонь, который горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее."
(с) «Бегущий по лезвию бритвы»
После вышеизложенных событий эльфы племени Фарвело ушло в юго-восточные земли и заняло территорию рядом с Зачарованным лесом и начали поклонятся Дракону Огня, в обмен чего подучили предрасположенность к магии огня.  Три высших друида, братья, стоявшие во главе племени, договорились, что пока двое спят, один управляет. Как у них это получилось никто не знает, но факт остается фактом, они единственные во всем мире эльфы, которые живут уже больше тысячи лет, несмотря на то, что срок жизни у огненных эльфов короткий по сравнению с другими эльфийскими подрасами.
Из всех эльфийских подрас эльфы огня самые дружелюбные и общительные. Эльфы Рубина готовы помочь даже врагу, если он будет в очень плачевном состоянии. Рубиновые эльфы широко известны своим гостеприимством.  Практически в любом надземном городе можно встретить огненного эльфа. Чаще всего именно огненные эльфы рождают полу-эльфов.  Эльфы Рубина спокойно относятся к другим расам, даже если это демоны или темные эльфы. 
Никогда не доверяйте секреты огненным эльфам, так как они его проболтают, эльфы они очень болтливые, любят болтать, замолкают они только во сне и на важных религиозных церемониях.  Чего не хватает им  так это терпения, они очень импульсивные, их проще всего обидеть. Исключения есть, но встретить замкнутого огненного эльфа практически невозможно.
Эльфы Рубина – веселый народ, и в такой же мере творческий. Они любят петь, танцевать, сочинять стихи, рисовать, в общем заниматься творчеством. Практически все знаменитые художники, певцы, поэты, танцоры – это эльфы Рубина. Эльфы Огня оптимисты по жизни, они считают, что все идет к лучшему и даже если случилась неудача, стоит искать в ней положительные стороны.
Из рубиновых эльфов учение никакие. Самые лучшие ученые из эльфов – это эльфы льда или лесные эльфы. Ученый Эльф Огня – существо редкое, ровно как и демон, содержатель приюта и имеющий доступ к Раю. Они на редкость невнимательные и забывчивые.
Из огненных эльфов получаются отличные хранители огня и таинственные паладины, так как огненные эльфы имеют с самого детства предрасположенность к огненной магии. Среди Эльфов Рубина также часто встречаются священники Божественной Законопослушной Магии и воры. Эльфы Рубина также известны, как и наемники. Нередки случаи, когда в битве двух враждебных графов два брата, огненные эльфы,  бьются  друг против друга. Кроме того, огненные эльфы ещё и переменчивый народ, они будут сражаться за того, кто больше заплатит.
Среднестатистический огненный эльф с загорелой кожей, глаза и волосы могут быть разных оттенков, среднего роста с заостренными ушами, стройным телосложением.  В одежде они предпочитают яркие и теплые тона. Из ближнего оружия огненные эльфы предпочитают шпаги, сабли или копья, а из дальнего оружия – метательные дротики или метательные кинжалы.
Имея дело с огненным эльфом, заготовьте мешок с золотом.

Верховные друиды:
Гариэд Матиас – в нынешнее время управляет огненными эльфами.
Меркурий Матиас – спит.
Наэль – Спит.
Аура – Карминовый.
Срок Жизни –  от 200 до 300 лет
Классы: Хранитель Огня, Священник Божественной Законопослушной магии, Таинственный паладин, Вор, Шаман, Воин.
Способности: Огненный Шар, Острый Слух, Неуязвимость к магии огня, Свет.

P.S.  Маги и Таинственные паладины получают ещё одну способность.

Маги.
«С буквы «М» начинается магия. Впрочем она может начинаться с любой буквы»
  (с) Нил Гейман «М значит Магия»

Маги ничем не отличаются от людей, кроме того, что только они могут в полной мере черпать магию из тайного источника высшей волшебной магии, чье местонахождения неизвестно. Людям владеть высшей магии пока не дозволено до Эпохи Ветра. Эпоха Ветра начнется с революции магии. Стоит отметить, что маги живут на два десятка дольше людей.  Кроме того, возможность использовать высшую магию передается по наследству. Хотя, бывают и исключения. Например в роду Агиты Алейстенс, правевшей Берлином с 907 по 912 год Эпохи Воды, магов до неё не было. Но исключения редки. По вышеизложенным причинам маги и считаются отдельной расой.
Высшая магия проявляется у ребенка мага с раннего возраста. Маг не может выбирать себе направления, и не может его изменить ни в какую сторону. Светлый при всем своем желании и характере (жестокость, алчность, злость)  не может стать темным магом. Он может стать только светлым магом – маньяком. Как и Некромант не сможет стать Повелителем смерти. То есть силы к той или иной области – они у магов врожденные и обнаруживаются в раннем возрасте.
Маги – разношерстный народ. В обществе магов самую роль играет не религия, а именно магия. Их общество не сковывает оковы суровых религиозных церемониях, посвященных одному божеству. Маги, считают, что верь во что хочешь, в кого хочешь, это не важно, это не принципиально. Самое главное – это поступки.  Самые знаменитые ученые – это именно маги.
История возникновения магов начинается ещё в 65 год Эпохи Жизни, когда семерым героям в качестве награды была способность взять один из семи видов Высшей Светлой Магии: Магия Жизни (её выбрал Лауро Вида), Магия Благословления (её выбрала Ифижени Тэрме), Магия Природы (её выбрал Магда Картер), Магия Ветра (её выбрал Эдвард Фрейнхейт), Магия Воды (её выбрал Одон Маар), Магия Наступательной Мыслительной магии (её выбрал Дариус Уберфал) и Магия Защитной Мыслительной магии (её выбрала Октавия Тутэла). У каждого героя были последователи и героям предложили поделиться этой силой с лучшими семерыми последователями. К светлым магом отношение было с самого начала положительное, маги основали с людьми империю Либен, охватывающие территорию от океана Овэст (западный Океан, ныне называемый Океаном Падения) до океана Эсте (Восточный океан, ныне называемый океаном Бурь), за исключением центра земель. Центр земель во времена Эпохи Жизни принадлежал эльфам Алмаза.
История темных магов начинается в одном из кафе города Дром империи Либен. В этом кафе таинственный человек в сером плаще, с надетым на голову капюшоне и с посохом, собрал семерых. Миркул Кадута, Ассасин, чуть было не убитый своей вероломной любовницей.  Нагаш Вида, Владыка Жизни, потерявший жену и ребенка в пожаре. Гарпар Уолсен, Мастер Благословления, преданный своим друга ради победы в конкурсе битвы големов. Себастьяна Маар, Хранительница Воды, потерявшая жениха, утонувшего в озере. Ирис Кортеса, проданная дому Куртизанок, ещё в младенчестве.  Магдалина Ролтер, Сторож Природы, не усмотревшая за младшей сестрой. Теодозио Элюзив, Вор, мечтающий стать самым неуловимым вором во всей истории. Человек в серой шали даровал им способность взять один из семи видов Высшей Темной Магии: Магия Убийств (её взял Миркул), Магия Смерти (её взял Нагаш), Магия Проклятия (её взял Гарпар), Магия Огня (её взяла Ирис), Магия Льда (её взяла Себастьяна), Магия Земли (её взяла Магдалина) и Магия Иллюзий (её взял Теодозио), правда он не сказал им, что они променяли силу в обмен на смерть и не сообщил им, что у их самых люто ненавидимых врагов появилась способность к темной магии.  Первым делом, что сделали новоявленные темные маги, они уничтожили 1/3 империи Либен, превратив уничтоженную землю в пустыню Смертоносного солнца. Зачем, никто кроме них не знает. Может быть это была просьба, может быть это была месть, может быть они хотели захватить мир, кто знает. Но факт остается фактом: территория за горами Западни превратилась в пустыню.  Благодаря Темным магам появились оборотни, новые способности, были совершенны научные открытия темными магами, но цена оказалась слишком высока.
Внешность магов разнообразная, ровно, как и характер магов. Кстати говоря, маги очень изобретательны в своей тактике. В физическом бою они, как слабые котята. Нет, разумеется, они могут обращаться с косой, с кинжалом, с хлыстом, с мечом. Против вражеского мага это иногда помогает.  Но если они выйдут против матерого воина им каюк.  Поэтому в битвах против воинов ближнего боя, они призывают элементалей, используют големов, призывают тварей, а сами действуют издалека. Но возможны и другие варианты боя, маги нередко идут на тактические хитрости.
Волшебство очень сильно связано с волей. Среди магов не попадаются личности со слабой волей.  Мага сложнее, чем священника загипнотизировать, соблазнить. Магом невозможно стать, им можно только родиться, волшебную магию сложнее контролировать, чем шаманскую магию. Волшебную магию нельзя уничтожить, её можно лишь только заточить.
Ещё никто не знал мага, который был бы счастлив всю жизнь. У кого бы ни умирали родные, у кого бы родные ни проклинали мага, у кого бы серьезных проблем бы не было. Может счастье – это и есть плата за колдовство?

Светлые маги | Маги Света

Свернутый текст

«Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.»
  (с) Конфуций

Большинство жителей Реквоуда привыкли считать, что светлая магия была, есть и будет, что является ошибочным мнением. На самом деле сначала был первозданный Хаос, Хаос, чья сила не знала границ. Говорят аватар Хаоса хочет вернуть все в небытие, но это всего лишь слухи и приверженцев этой теории на редкость мало.  На основе силы Хаоса или как его иначе называют Первозданной Тьмы, Творец создал мир Реквоуд и из первозданной тьмы создал Светлую магию и преобразовал часть силы Хаоса в Темную магию.
Светлая магия намного привычнее, намного больше изучена чем её темная сторона, но сейчас речь не об этом. После того, как первые темные маги уничтожили центр империи людей, люди поделились на три лагеря: те, кто против Высшей магии в целом (основатели Грейвардса), те, кто против Высшей Темной магии (основатели Мэндоры) и те, кого это не волновало (основатели Апала и нескольких вольных городов: Вена, Шэдоу Дип, Рэйз, Алтура Корво, Моур). Те, кто был против темных магов, считал, что Тьме не место в этом мире, соединились с светлыми магами, которые терпеть не могли темных (а сейчас вообще с трудом терпят своих темных собратьев) и образовали империю людей и светлых магов Мэндору. Мэндора всегда была на ножах с Чеднгрой, маленьким королевством темных магов, нежити, отбросов общества. Нередки случаи нападение на Китград, эпидемии в Мэндоре и все это происки Чеднгры.
После окончания Первой войны Крови, часть светлых магов сумела помериться с темными магами, основав вольный город Берлин. Берлин вскоре занял одну из ведущих мест в жизни мира, этот город известен своими учеными, своим интересным месторасположением, своими секретами, тайнами. Многие ученые не исключают факта, что часть светлых магов, заключивших перемирие с частью темных магов, сделала это не из-за того, что они простили их, а для того, чтобы узнать своих врагов получше, точно так же, как и темные маги пошли на перемирие со светлыми магами. По этой причине в Берлине часто совершаются драки со смертельным исходом между светлым магом или темным магом, чтобы завладеть секретами темных магов светлые маги идут на многое, что можно  сказать и о темных магов.
Светлые маги гораздо честнее чем темные маги, но даже ребенок в Реквоуде знает, что магам доверять нельзя, демоны с большей охотой заведут дело с ангелом чем с магом, поскольку от мага ничего нельзя знать заранее. Даже от светлого можно ждать подлости. Светлые маги гораздо добрее темных магов, они способны на помощь, не думая о личной выгоде. Светлые маги консерваторы, они не любят новаторских идей, для них гораздо спокойнее, если все останется на своих местах.  И разумеется светлые маги не пойдут на все ради науки, ради магии, для них – это противно, это противоестественно и тому подобное.  Исключения не редки, они очень яркие и запоминаются надолго. Например в 1010 году в Киграде орудовал психопат Владыка Жизни, пытающий и убивающий своих жертв такими способами, что даже темному эльфу стало бы дурно.
Светлые маги лучше обращаются с холодным оружием, чем темные маги. Почему? Да потому что атакующих заклинаний у них мало. Из оружия ближнего боя светлые маги предпочитают шпаги, сабли или короткие мечи. Дальнее оружие они не сильно любят.
Как вы думаете есть ли разница между Светом и Тьмой?

Аура: Бежевый.
Срок жизни: от 90 до 110 лет.
Классы: Владыка Жизни, Мастер Благословления, Сторож Природы, Атакующий мыслитель, Защитный мыслитель, Хранитель Воды, Хранитель Ветра.
Способности: Неуязвимость к той области, которой владеет маг, возможность иметь приживалу, две индивидуальные способности из списка:

1.Преобразование магии – вы преобразуете заклинания из одной области в другую. То есть огненный шар, вы можете превратить в агонию. Но никак не в заклинание из другой магии.
2.Чувствовать потоки – заклинания оставляют за собой след, который можно почувствовать. Также с помощью этой способности маг может узнать, какие заклинания соперник будет использовать в бою, заглянув в глаза.
3.Превращение – способность мага превращаться в зверя, который является олицетворением его души.
4.Создание новых заклинаний.
5.Чувствовать Ауру - маг способен чувствовать ауру других существ
6.Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
7.Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
8.Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция
9.Определение лжи.

P.S. Атакующие мыслители и защитные мыслители получают способность «Телекинез»

Темные Маги | Маги Тьмы

Свернутый текст

«Живи и страдай. Все, кто во тьме, ищут свет. Но найдя его, они слепнут от его сияния. И они чувствуют боль. Такова истина. Однажды ты сожжешь свои глаза сиянием истины и познаешь вечную тьму.»
(с) Аниме «Ergo Proxy»

Скажите, что вы знаете про тьму? Если вы думаете, что тьма – это зло, то вы наивнее чукотского школьника, ведь даже свет может приносить боль. Нельзя смотреть на солнце без солнечных очков, иначе испортятся глаза, свет может ослепить, правда может причинить гораздо больше боли чем ложь. Ведь ложь после себя может оставить надежду, в то время как правда не оставляет никакую надежду.
Первые темные маги (Миркул, Нагаш, Гарпер, Магдалена, Ирис, Себастьяна, Теодозио) не знали, что способность использовать Высшую Темную магию появилась и у их ненавидимых врагов. Правда враги об этом не знали, пока эти способности не проявились у их детей. Например у бывшей любовнице Миркула, вероломно предавшей его, Ангелики, появился сын, Повелитель Смерти, Рик.
После окончания Первой войны Крови Темные маги разделились на три лагеря: кто-то остался в Чеднрге, кто-то поселился в Апале, а кто-то основал вместе со светлыми магами вольный город Берлин. Многие историки сходятся во мнение, что третья часть магов, основавшая со светлыми магами Берлин, на самом деле решили узнать своих врагов получше. 
Темные маги отнюдь не злые, как обычно их представляют другие более светлые расы. Разумеется среди темных магов чаще всего встречаются маньяки, психопаты и убийцы чем среди светлых магов. Но и среди светлых магов полным-полно лицемеров, скрывающихся за маской добродетели.
Самые лучшие и известные ученые мира – это темные маги. Они не боятся делать мерзкие вещи ради науки. Что для некоторых аморально, для темного мага приемлемо.  Наука по уши обязана магам, особенно темным магам. Светлы маги кричат, что нельзя использовать мертвые тела для изучение внутренних органов человекоподобных рас, нельзя трогать мертвых, но темным маги, наплевав на их крики, изучила внутреннее строение.
Темные маги печально известны своим коварством и умением искусно лгать даже демону первого чина.  Демоны с неохотой ведут дела с магами, в особенности с темными. Никогда не знаешь, что ожидать от мага, особенно от темного. Большинство темных магов, не задумываясь, кинут кинжал в спину врага. Если от этого врага умрет, то почему бы не попробовать? Ведь цель оправдывает средства.
Темные маги способны на многое, но они не скрывают того, кто они такие. Они не скрывают того, что способны на многое.  Темных магов остальные расы не сильно жалуют. Одни им завидуют, другие их ненавидят, а третьи и вовсе их боятся. Темные маги в большинстве своем либералы, они часто предлагают такие идеи, что окружающие думают, что у них не все в порядке с головой. Порой безумие и гениальность ходят рука об руку.
Темные маги обращаются с оружием гораздо хуже чем светлые маги. Но это объясняется тем, что у них гораздо больше атакующих заклинаний чем у светлых магов. Из оружия ближнего боя они предпочитают кинжалы или ножи, из дальнего боя – метательные кинжалы или дротики.
Тьма бывает разной.

Аура – Темный Индиго
Срок жизни – от 90 до 110 лет
Классы: Повелитель Смерти, Некромант, Мастер Проклятия, Иллюзионист, Хранитель Огня, Хранитель Льда, Волхв Земли.
Способности: Неуязвимость к области, которой владеет маг; Возможность лишить себя неуязвимости к способности, которой владеет маг на десять секунд: две индивидуальные способности из списка:

1.Преобразование магии – вы преобразуете заклинания из одной области в другую. То есть огненный шар, вы можете превратить в агонию. Но никак не в заклинание из другой магии.
2.Чувствовать потоки – заклинания оставляют за собой след, который можно почувствовать. Также с помощью этой способности маг может узнать, какие заклинания соперник будет использовать в бою, заглянув в глаза.
3.Превращение – способность мага превращаться в зверя, который является олицетворением его души.
4.Создание новых заклинаний.
5.Чувствовать Ауру - маг способен чувствовать ауру других существ.
6.Магия крови - магов с такими способностями надо убивать быстро, от сильнейших ран они приходят в состояния безумства, она им придает сил. Они получают огромную магическую энергию, но глаза полностью становятся ядовито - зелеными. Состояние длится столько секунд, сколько магу лет.
7.Контроль над техникой прикосновением и/или силой мысли.
8.Некрозрение – Маг переключается на другое зрение, которое позволяет ему увидеть невидимую нежить. Когда Маг включает это зрение, мир предстает перед ним в серых красках, но человек…. Становится видны его капиллярные сосуды, а если это нежить, то только синие. Только глаза у него в этот момент становятся черными.
9.Чувствовать Ауру - маг способен чувствовать ауру других существ.

P.S. Иллюзионисты получают способность «Телепатия»

Это важно!

Свернутый текст

Совсем необязательно знать заклинания из одной области. Если вы, например, некромант, то вам никто не мешает знать и использовать заклинания магии огня. Но не светлой магии! Если вы темный маг, то, пожалуйста, используйте заклинания только из темной магии, но не светлой. Если около заклинания стоит пометка (Н.) то это значит, что его может использовать только некромант.
Но это не значит, что вы можете безгранично пользоваться заклинаниями из другой области. Вы можете колдовать определенное количество заклинаний, которое определяется возрастом. С 16 лет вы можете колдовать только четыре(4) заклинания не из вашей области. Количество заклинаний, которое вы можете колдовать, с каждым годом (с 16 лет) увеличивается на одно заклинание.
Вы можете бесконечно пользоваться заклинаниями из свой области.
Если маг находится на определенной территории, то его силы возрастают. Но нужно быть осторожным, так как заклинание из области, которое не соответствует территории, может выйти из контроля. То есть если некромант колдует огненный шар, то есть 50 процентов того, что огненный шар увеличится в размерах и взорвется у некроманта в руках.[/align]

П.С. - катакомбы, места, где витает запах смерти, алтарь дракону Смерти.
Н - кладбище, поле бойни, Чеднгра
М.П. - пыточная, место, где ощущается печаль и боль.
Х.О. - Ад, вулканы, алтарь дракону Огня, фонтан четырех стихий.
Х.Л. - Остров Тиреель, очень низкая температура (-60 градусов)
В.З. - Горы, остров Горный Пик, алтарь четырех стихий
И. - Ад, алтарь дракону разума

В.Ж. - Небеса, Рай, Алтарь дракону жизни
С.П. - Сильванус, Зачарованный лес.
М.Б. - Церковь, место где ощущается надежда милосердие и сострадание.
В.В - остров Горный Пик, вершины, алтарь четырех стихий
Х.О. - берега моря и океанов, водные пространства, Алтарь четырех стихий.
А.М. - битва, алтарь дракону разума
З.М. - церковь, алтарь дракону разума


Люди

«В конце концов, в мире столько хрупких вещей. Люди ломаются так легко. Так же легко, как умирают мечты и разбиваются сердца.»
(c) Нил Гейман, книга «Хрупкие вещи»
Самая многочисленная раса Реквоуда, людей можно встретить практически везде, за исключением Ада, Рая и Подземелья. Порой, они как затычки в бочках. 
Люди основали много королевств, царств, империй, вольных городов. Не найдешь двух одинаковых королевств людей, не найдешь двух одинаковых городов людей. Люди разные, их жизнь самая короткая, может быть поэтому люди куда-то спешат, ведь они не знают, хватят ли у них времени, чтобы все сделать. Внешность людей тоже разнообразная, ровно, как и их предпочтения оружия ближнего и дальнего боя.
Сейчас в Реквоуде вершину политики людей делят три королевства: Грейвордс, королевство людей, где магия под запретом; Мэндора, империя людей и светлых магов; Апала, страна Востока, где жаркие ночи и сладкие фрукты. Не отстают от них и самые крупные вольные города:  Вена, Шэдоу Дип, Рэйз, Алтура Корво, Моур. В каждой стране своя религия, свои ценности, свой император/король/султан (нужное подчеркнуть). Если вольные города что-то объединяют, то Апала, Грейвордс и Мэндора друг на друга не похожи.
Люди считаются доброй расой, именно люди первыми встают на защиту мира от злых рас. Но среди людей не мало убийц, насильников, подлецов и лицемеров. Но, все-таки большинство поступков людей свершаются из-за благих намерений.
Жизнь людей хрупка.

Аура – Персиковый.
Классы: Воин, Варвар, Охотник, Страж Тьмы, Танцор Теней, Священник божественной магии, Шаман, Рыцарь, Ассасин.
Срок жизни: от 70 до 90 лет.